Поисковая оптимизация
- это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам.

Где оптимизировать?
Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках:

- Яндекс (http://www.yandex.ru )
- Рамблер (http://www.rambler.ru)
- Google (http://www.google.ru )
- Апорт (http://www.aport.ru )
- Майл (http://www.mail.ru )

Цели и задачи поисковой оптимизации.
Главная цель - это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории.

Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска.

Этапы поисковой оптимизации.
Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части внешние факторы и внутренние факторы.

Внутренние факторы:

- определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта.

Семантическое ядро - поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам.

Статистика находится в свободном доступе:

Яндекс.Директ (http://direct.yandex.ru/)
Рамблер-Ассоциации (http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl)
Google (http://adwords.google.com)
Майл (http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi)
Апорт отсутствует

- анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов)

- анализ оптимизируемого сайта и его корректировка: структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента).

На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title=””, keywords=””, description=””, alt=””, создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта.

Внешние факторы:

- правильная регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах.

Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам поможет сервис (http://www.1ps.ru), в базе которого на момент написании статьи находится свыше 300 каталогов.

Тарифный план «Ночной» предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 2 долларов до 25 долларов.

- регистрация сайт при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах.

Системы регистрации сайтов:

(http://submitter.ru/)
(http://1ps.ru)
(http://www.ptz.ru/nutlet/register/)
(http://addurl.narod.ru)
(http://alfainternet.ru)
(http://www.addsite.ru)
(http://www.ru-design.ru/reg/index.htm)
(http://www.getsubmitit.com)
(http://www.can-guru.com)
(http://www.b2style.com/0n_SearchEngine.php)
(http://sixpart.narod.ru)
(http://www.webus.vov.ru/submitter/submitter.htm)
(http://registr.ak7.ru)

- увеличение Индекса Цитирования, Page Rank.
Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок.

Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов.

PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы).
Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.

Завершающий этап:
- анализ и мониторинг результатов.
На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам.
Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики:
HotLog (http://www.hotlog.ru)
SpyLog (http://www.spylog.ru)
Rax (http://www.liveinternet.ru)

====================================================
Каримов Линар - руководитель проекта "Академия Бизнеса"
(http://www.businessacademy.ru), автор ряда рассылок и
статей по темам электронная коммерция и раскрутка сайта.

Узнайте Как Создать Свой Сайт За 2 Недели При Минимальных
Затратах Усилий и Получить В Подарок Книги По Раскрутке Сайта:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Абсолютно Бесплатно
====================================================

*Републикация cтатьи возможно при сохранении исходного текста, всех реквизитов и подписи в конце статьи.