Заработок в сети: головой и пальцами

http://www.bishelp.ru/images2/team.jpg

Халявы в Интернете нет – с этим надо смириться. Но есть возможность зарабатывать, а при удачном проекте и серьезном вложении сил – обеспечить себя на остаток жизни. Начинают просто с подработки, а заканчивают – миллионами.

За Интернетом – будущее. Уже сейчас есть люди, которые зарабатывают с его помощью миллионы долларов. Правда, эти успехи дались им непросто. Халявы в Интернете нет – с этим надо смириться. Но есть возможность зарабатывать, а при удачном проекте и серьезном вложении сил – обеспечить себя на остаток жизни.

Можно ли заработать на заходах?

В предыдущие годы одним из самых популярных способов "развести" наивных пользователей Интернета было предложение о заработке через заход на сайты. Якобы владельцы некоторых сайтов готовы были платить за то, чтобы на них заходили не по реальному интересу, а просто, чтобы поднять рейтинг.

Делалось это потому, что у каждого сайта есть свой "счетчик" – количество заходов. Этот рейтинг очень важен для рекламодателей. Но его можно поднять искусственно. Проиллюстрируем это на конкретном примере.

Представьте себе, что вы – владелец универмага. У входа в заведение вы поставили фотоэлемент, который фиксирует каждого, кто вошел в здание. Это устройство передает данные на табло, которое висит на городской площади. Но покупателей нет, универмаг пустует, табло показывает постыдный для вас "ноль". Что делать? Тогда вы находите выход из положения: нанимаете бомжа, который через каждые полминуты входит и выходит из универмага. Фотоэлемент срабатывает, цифра на табло растет, универмагом начинают интересоваться покупатели. Успех? Не совсем. Во-первых, вас могут разоблачить: каково вам будет прочитать о себе в газете, что вы поднимаете рейтинг таким постыдным образом? Во-вторых, если товары в универмаге плохие или слишком дорогие, туда рано или поздно перестанут ходить покупатели. И никакой снующий туда-сюда бомж вас не спасет.

Примерно такая же ситуация может быть и в Интернете. Есть некоторые владельцы сайтов, которые соглашаются платить за "тупой" заход на их сайт. Но заплатят ли на самом деле они и сколько? С этим могут возникнуть проблемы.

Не пальцем, а головой

Если вышеописанный способ заработка через тупой вход на сайты можно назвать заработком пальцем, то более эффективным можно назвать заработок головой. Интернет – это вообще интеллектуальная штука. И головой тут работать очень выгодно.

Один из вариантов – создание своего собственного сайта. Вы думаете, что для этого нужно нанять целую армию веб-дизайнеров и интернет-верстальщиков и платить им кучу денег за создание и поддержку сайта? Нет, это путь гибельный, потому что вы не знаете, будет ли ваш сайт успешным. Так зачем вкладывать в него уйму денег, во всяком случае в самом начале?

Примеры сайтов на простые темы:

"Как отремонтировать сантехнический стояк"

"Как защищать свои права потребителя"

"Новинки видео"

"Все о музыке" и пр.

Именно поэтому начать нужно с малого – может, с примитивного 1–2-страничного сайта, на котором вы будете писать то, что вам интересно.

Например, вы неплохо разбираетесь в народных методах лечения. Дальше: вы можете изучить язык html и начать строить свой сайт про здоровье. Здесь вы можете поместить советы, статьи.

Позже на сайте можно сделать форум, чтобы посетители могли обменяться мнениями на это счет. Потом начать подписку клиентов на рассылку: иными словами, вы можете взять обязательство посылать на электронные адреса ваших постоянных читателей новые сведения о лечении. Рассылка должна быть бесплатной. Но для тех людей, которые согласятся вам заплатить, можно посылать более "продвинутые" советы.

Чтобы ваш сайт был успешным, нужно:

выяснить свою целевую аудиторию и работать только на нее;

давать информацию не всю сразу, а порциями;

чаще обновлять информацию;

делать сайт интерактивным – чтобы с вами можно было общаться;

размещать как можно больше фотографий;

чтобы вас уважали, делиться с посетителями своими успехами.

Через какое-то время к вам начнут обращаться рекламодатели: они захотят разместить у вас свою рекламу – и предложат за это деньги. Вот тут-то к вам и потекут денежки! Правда, вам придется сделать еще много чего, чтобы ваш сайт действительно стал популярным (зарегистрировать его в каталогах, обмениваться баннерами с аналогичными сайтами и так далее). Позже его можно будет продать за хорошие деньги.

Пример успеха

Некий Джордан МакАули (из Лос-Анджелеса) несколько лет собирал автографы знаменитостей, а заодно – фиксировал их адреса. У него собрался солидный список адресов, и он, видя потребность у других подобных коллекционеров в имеющейся у него информации, начал продавать им свои списки адресов. Так однажды решил создать подобный бизнес в Интернете.

Он сделал базу данных из 13000 адресов всех известных людей, в которую входили адреса, телефоны, факсы, e-mail'ы агентов, менеджеров, публицистов и производящих компаний, относящихся к этим знаменитостям. Эту базу данных он поместил на своем сайте ContactAnyCelebrity.com (в переводе – "Достань любую знаменитость", в смысле "достань ее контактные данные"). Любой человек, который хочет узнать адрес нужной ему популярной личности, имеет возможность узнать это, заплатив за временное пользование базой данных Джордана:

3-дневный доступ стоит около 5 долларов;

в течение месяца – около 13 долларов;

3 месяца – около 35 долларов;

6 месяцев – около 70 долларов;

один год – около 130 долларов.

Говорят, что доход сайта составляет 200000 долларов в год!

Источник: Business Peterlife.Ru